АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»


209 Кб
скачать

от 18.07.2013

Приложения

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
КАЧУГСКИЙ РАЙОН

Качугское муниципальное образование, городское поселение

Глава администрации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

« 18 » июля 2013 г.                                                                                 р. п. Качуг

 

О внесение изменений в  административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»

 

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг в Качугском муниципальном образовании, городское поселение, обеспечения оптимизации процессов предоставления муниципальных услуг, повышения уровня удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг, руководствуясь ст.ст. 3, 13, ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь ст. 23 Жилищного Кодекса РФ, ст. 14 п. 6 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 6 Устава Качугского МО, городское поселение,  постановляю:

 

1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" согласно приложению к настоящему постановлению. Утверждённый постановлением и.о главы администрации Качугского муниципального образования, городское поселение от 14 марта 2013г №31. Слова «Главный специалист» заменить словами «ведущий специалист». 

2. Ведущему специалисту администрации Качугского МО, городское поселение организовать предоставление муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" в соответствии с Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления. 

3. Установить, что административный регламент, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, применяется в части перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с п. 6 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ, ст. 23 Жилищного Кодекса РФ  и применяется на территории поселения.

4. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании «Вести Земли Качугской» и разместить на официальном сайте администрации муниципального района "Качугский район" в сети "Интернет".

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации  Качугского МО,

городское поселение                                                                                     Е.И Зуев

 

_____    

 

 

                  УТВЕРЖДЕН
                                                              постановлением главы администрации

                                                                      Качугского МО, городское поселение
                                                                      от _____________ № _______ 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (далее по тексту - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, расположенному в границах Качугского муниципального образования, городское поселение в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 г . № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2. Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу. 

3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявители). 

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 

 

1. Общие положения 

4. Наименование муниципальной услуги: перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее – муниципальная услуга). 

5. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 

1) выдача уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (в случае необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, содержащее требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо) (далее по тексту - постановление) и акта приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ (если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ);

2) уведомление об отказе в переводе помещения с указанием оснований отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п.  35 настоящего Административного регламента (далее - отказ). 

6. Срок предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 45 дней со дня подачи заявителем всех документов, которые заявитель предоставляет самостоятельно в соответствии с пунктом 32 настоящего Регламента. 

7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: 

1) Конституция Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237); 

2)  Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1, ст. 16);  

3)  Жилищный кодекс Российской Федерации;

4) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822); 

5)  Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);  

6) Федеральный закон от 07.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных»;

7) Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
8) Федеральный закон от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";

9) Постановление Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";

10) Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";

11) Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями";
12) Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";

13) Устав Качугского МО, городское поселение (печатное издание «Вести Земли Качугской», 25.06.2008 г. № 34); 

14) настоящий Регламент.  

8. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является ведущий специалист администрации Качугского МО, городское поселение. 

9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 

10. Хранение документов о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение осуществляет Ведущий специалист администрации Качугского МО, городское поселение. 

11. Муниципальная услуга в электронной форме (на едином портале государственных и муниципальных услуг) не предоставляется. 

 

2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу 

 

12. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:  администрация Качугского МО, городское поселение (далее – Ведущий специалист). 

13. Место нахождения администрации Качугского МО, городское поселение: почтовый адрес: 666203, Иркутская область, п. Качуг, ул. ул. Ленских Событий, 37, электронный адрес: Kachug_gorodskoe@mail.ru, телефоны: 8(39540)3-25-15;                    факс: 8(39540)3-20-26. 

14. График работы ведущего специалиста: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт  – 800-1700 , 1200-1300 ч. - обеденный перерыв, кроме нерабочих праздничных и выходных дней. 

Прием граждан проводится в понедельник, вторник, среду с 800 ч. до 1200 ч. и с 1300 ч. до 17 00 ч. 

15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до сведения заявителей посредством размещения ее на официальном сайте муниципального района «Качугский район» в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (Kachug.irkobl.ru), устных консультаций, оказываемых главным специалистом, по письменному обращению. 

16. Ведущий специалист администрации должен располагать служебными помещениями, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги (прием граждан, рассмотрение заявлений, подготовка правовых актов, подготовка ответов). 

17. В целях надлежащего и качественного предоставления муниципальной услуги Ведущий специалист должен иметь компьютерную технику и печатающие устройства в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и предоставления муниципальной услуги в необходимом объеме и надлежащего качества. 

18. При подготовке документов необходимо применять текстовый редактор Word версии от 6.0 и выше либо аналогичный текстовый редактор с возможностью работы с типом файлов doc. 

19. Ведущий специалист, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, должен иметь соответствующие образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. 

 

3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 

 

20. Для зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта. 

Вход в здание должен быть оборудован в соответствии с требованиями действующего законодательства. 

21. Кабинет ведущего специалиста должен быть оборудован табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: 

1) Ф.И.О. ведущего специалиста; 

2) режим работы. 

Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери так, чтобы они были хорошо видны заявителям. 

22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этого помещениях. 

23. Помещение кабинета ведущего специалиста должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата A4 для составления письменных обращений, должно иметь доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги. 

24. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями. 

25. В администрации Качугского МО, городское поселение в местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и сотрудников администрации. 

26. Габаритные размеры и очертания помещения для ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы ведущего специалиста, а также для комфортного обслуживания заявителей. 

27. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). 

28. Помещение должно быть оборудовано: 

1) противопожарной системой и средствами пожаротушения; 

2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 

 

4.  Показатели доступности и качества муниципальной услуги 

 

29. Основными показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: 

1)  непревышение установленного срока предоставления муниципальной услуги; 

2)  наличие у ведущего специалиста книги регистрации жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги (книга должна находиться в месте, доступном для заявителей); 

3)  отсутствие обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги; 

4) автоматизация рабочих мест. 

 

Система индикаторов доступности и качества оказания муниципальной услуги приведена в таблице 1: 

Таблица 1 

Система индикаторов доступности и качества муниципальной услуги  

 

 

 

 

№ 

Индикаторы качества доступности и
муниципальной услуги

Единица
измерения

Значение индикатора

1. 

Непревышение срока предоставления муниципальной услуги

Рабочие дни

не более 45

2. 

Наличие книги регистрации жалоб на качество предоставляемой муниципальной
услуги

Да/нет

да

3. 

Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление муниципальной услуги

Количество жалоб

0

4. 

Укомплектованность штата

%

Не менее 75%

5. 

Автоматизация рабочих мест

%

Не менее 75%

 

30. Ведущий специалист обязан организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги и внутренний контроль исполнения требований настоящего Регламента. 

 

5. Перечень документов, необходимых для предоставления  

муниципальной услуги
 

31. Для предоставления муниципальной услуги (в целях перевода (отказа в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение) необходимы следующие документы: 

1) заявление собственника помещения или уполномоченного им лица о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);

2) для граждан и индивидуальных предпринимателей: документ, удостоверяющий личность гражданина, а в случае, если гражданин обращается через доверенное лицо, - документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заявителя (паспорт, доверенность), документ, подтверждающий государственную регистрацию гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (свидетельство о включении в ЕГРИП); 

для юридических лиц: документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заявителя (паспорт, решение об избрании (назначении), доверенность), учредительные документы,  документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица (свидетельство о включении в ЕГРЮЛ);   
3) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или заверенные  копии).

4) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения и кадастровый паспорт жилого помещения в случае, если технический паспорт выдан в установленном порядке после 1 июля 2008 года).
5) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
6) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

Для приемки выполненных ремонтно-строительных работ и подписания Акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения и (или) иных работ (если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ):

7) заявление о приемке выполненных ремонтно-строительных работ переустройства и (или) перепланировки помещения и (или) иных работ от собственника помещения или уполномоченного им лица (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

8) копия технического паспорта помещения, выполненного по результатам технической инвентаризации изменений характеристик после проведения переустройства и (или) перепланировки помещения и (или) иных работ.
9) документы - основания об изменении установленных сроков проведения работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ переводимого помещения в случае изменения сроков проведения работ.
10) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения с внесенными изменениями, если такие имели место.

32. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 пункта 31 настоящего Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.  

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 3 пункта 31 настоящего Регламента, представляются заявителем самостоятельно, если права на соответствующие объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 

33. Заявитель вправе самостоятельно представить документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 3 пункта 31 настоящего Регламента. 

34. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 3 пункта 31 настоящего Регламента, запрашиваются главным специалистом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. 

 

6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа  

в предоставлении муниципальной услуги 

 

35. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 

1)  отсутствие необходимых документов, которые заявитель предоставляет самостоятельно в соответствии с пунктом 32 настоящего Регламента; 

2) нарушение требований к оформлению документов;

3) несоблюдение условий перевода помещения, указанных в п.36;

4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;

5) в приемке выполненных ремонтно-строительных и (или) иных работ и подписании Акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения и (или) иных работ:

5.1) непредставление документов, предусмотренных п.п. 31.7 - 31.10 настоящего Административного регламента.

5.2) отсутствие постановления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, содержащее требование о необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого, являющегося основанием проведения соответствующего переустройства и (или) перепланировки помещения и (или) иных работ.

5.3) Проведение работ по переустройству и (или) перепланировке помещения и (или) иных работ с нарушением подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения, представлявшегося в соответствии с п.п. 31.6 и 31.10 настоящего Административного регламента, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в ранее выданном документе, подтверждающем принятие решения о переводе помещения и содержащем требование о необходимости проведения иных работ с учетом перечня таких работ.

36. Условия перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение:

1) перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований настоящего Административного регламента, жилищного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.

2) перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также, если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц.

3) перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми.
4) перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения 

административных процедур, требования к порядку их выполнения, 

описание последовательности административных процедур 

 

1. Описание последовательности административных процедур  

по предоставлению муниципальной услуги  

 

37. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры: 

1)  прием заявления и всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Регламентом; 

2)  рассмотрение заявления, всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Регламентом.  

38. Административные процедуры представлены в блок-схеме (Приложение 4, 5 к настоящему Регламенту). 

 

2. Описание административной процедуры «прием заявления и всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Регламентом» и сроки ее исполнения 

 

39. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение собственника помещения или уполномоченного им лица с заявлением о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - заявление) и документами, которые заявитель предоставляет самостоятельно в соответствии с пунктом 32 настоящего Регламента, ведущему специалисту. 

40. Ответственными за выполнение административной процедуры является ведущий специалист.  

41. Административная процедура при обращении заявителя к ведущему специалисту включает следующие административные действия: 

1)  удостоверение личности заявителя, а также проверка полномочий представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя – в случае подачи заявления через доверенное лицо или в случае подачи заявления заявителем - юридическим лицом;  

2)  проверка комплектности представленных документов; 

3)  сличение представленных экземпляров оригиналов и копий документов, выполнение на них надписи об их соответствии подлинным экземплярам, заверение копий документов специалистом, осуществляющим прием документов, своей подписью с указанием фамилии и инициалов;  

4)  прием заявления от заявителя с приложенными документами, внесение в журнал регистрации заявлений записи о приеме заявления с документами: 

а) порядковый номер записи; 

б) дата приема; 

в) общее количество документов; 

г) данные о заявителе; 

д) фамилия и инициалы сотрудника, осуществляющего прием документов.

42. При установлении оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 44 настоящего Регламента, сотрудник, осуществляющий прием документов, отказывает в приеме документов. По письменному заявлению заявителя Ведущий специалист в течение двух рабочих дней готовит и направляет заявителю письменный мотивированный отказ в приеме документов. Письменный мотивированный отказ в приеме документов подписывает глава администрации Качугского МО, городское поселение. 

43. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут. 

Время приема документов у заявителя не более 20 минут. 

44. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления: 

1) с заявлением обратилось неуполномоченное лицо; 

2) не представлены документы, предоставление которых осуществляется заявителем самостоятельно; 

3) несоответствие представленных документов следующим требованиям: 

а) тексты документов должны быть написаны разборчиво, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; 

б) документы не должны быть исполнены карандашом; 

в) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

4) обратившийся гражданин находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

45. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней. 

46. Принятое ведущим специалистом заявление подлежит регистрации у ведущего специалиста по делопроизводству администрации Качугского МО, городское поселение в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Качугского МО, городское поселение в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления. 

47. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов специалистом по делопроизводству администрации Качугского МО, городское поселение или направление (вручение) заявителю письменного мотивированного отказа в приеме документов. 

 

3. Описание административной процедуры «рассмотрение заявления, всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Регламентом» и сроки ее исполнения 

 

48. Процедура включает следующие административные действия: 

1) подготовка и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 

2) проведение проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

3)  проводит проверку на отсутствие оснований для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, указанных в п. 35 настоящего Административного регламента;

4) подготовка проекта решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, содержащий в случае необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо, либо решения об отказе в переводе помещения с указанием оснований отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 35 настоящего Административного регламента (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

5) прием заявления и документов о приемке выполненных ремонтно-строительных и (или) иных работ;

6) проверка представленных заявителем документов о приемке выполненных ремонтно-строительных и (или) иных работ;

7) проверка соответствия выполненных ремонтно-строительных и (или) иных работ проекту переустройства и (или) перепланировки помещения и (или) перечню иных работ;

8) подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки помещения подписанием Акта приемочной комиссии.

49. По результатам выполнения административной процедуры направляются (выдаются): 

1) уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (в случае необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, содержащее требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо) (далее по тексту - постановление) и акта приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ (если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ), либо уведомление об отказе в переводе помещения с указанием оснований отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п.  35 настоящего Административного регламента (далее - отказ) -  заявителю;

 2) уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (в случае необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, содержащее требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо) (далее по тексту - постановление) и акта приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ (если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ), либо уведомление об отказе в переводе помещения с указанием оснований отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п.  35 настоящего Административного регламента (далее - отказ) - ведущему специалисту.

Результат оказания муниципальной услуги выдается путем непосредственного вручения заявителю или его представителю ведущим специалистом или направляется по почте (простым почтовым отправлением) по адресу, указанному в заявлении. 

50. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут. 

51. Срок выполнения административной процедуры не более 45 дней со дня регистрации заявления, осуществляемого в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Качугского МО, городское поселение. 

52. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю или его представителю уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (в случае необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, содержащее требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо) (далее по тексту - уведомление) и акта приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ (если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ), либо уведомление об отказе в переводе помещения с указанием оснований отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п.  35 настоящего Административного регламента (далее - отказ).

 

IV. Формы контроля за исполнением Регламента 

 

53. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется ведущим специалистом.  

54. Последующий контроль осуществляется заместителем главы посредством проведения внеплановых проверок (по конкретному обращению заявителя). 

55. Осуществлять контроль за порядком и сроками предоставления муниципальной услуги могут заявители путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям. 

56. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителя к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 

57. Персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом, несет Ведущий специалист.  

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ведущего специалиста администрации 

 

1.  Общие положения 

 

58. Каждый заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном федеральным законодательством, настоящим Регламентом, решение, действия (бездействие) ведущего специалиста, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействием) нарушены его права и свободы. 

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 

1)  нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 

2)  нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 

3)  требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Качугского МО, городское поселение для предоставления муниципальной услуги; 

4)  отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Качугского МО, городское поселение для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 

5)  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Качугского МО, городское поселение; 

6)  за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Качугского МО, городское поселение; 

7)  отказ ведущего специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 

59. Заявитель вправе обжаловать также бездействие ведущего специалиста, если оно повлекло за собой вышеперечисленные последствия. 

60. Заявитель вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) информацию либо то и другое одновременно. 

61. Заявитель имеет право получить, а ведущий специалист обязан ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах. 

К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав и свобод заявителя, являющиеся основанием для совершения действий (принятия решений) в отношении заявителя и представленные заявителю отдела по градостроительной деятельности. 

 

2.  Порядок обращения с жалобой 

 

62. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя (форма жалобы приведена в Приложении 4 к настоящему Регламенту). 

63. Жалоба может быть подана лично, в виде почтового отправления, а также по адресам электронной почты, указанным в пункте 64 настоящего Регламента. 

64. Жалоба на действия ведущего специалиста подается на имя главы администрации по адресу: 666203, Иркутская область, п. Качуг, ул. ул. Ленских Событий, 37, электронный адрес: Kachug_gorodskoe @mail.ru

65.  В жалобе должны быть указаны: 

1) Ф.И.О. ведущего специалиста, решение и действие (бездействие) которых обжалуются; 

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ведущего специалиста; 

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ведущего специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 

66.  Под письменным обращением заявитель ставит личную подпись и дату. 

67.  Дополнительно в жалобе могут указываться иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 

68.  Заявитель вправе в любое время отказаться от поданной жалобы в письменной форме. 

 

3. Порядок рассмотрения жалобы 

 

69.  Поступившая жалоба подлежит регистрации в день ее поступления. 

70.  Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ведущего специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.  

71.  По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений: 

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ведущим специалистом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Качугского МО, городское поселение, а также в иных формах; 

2) отказывает в удовлетворении жалобы. 

72.  Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 71 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 

73.  Мотивированный ответ, направляемый заявителю, должен содержать следующую информацию: 

1)  должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе; 

2)  фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес гражданина, подавшего жалобу; 

3)  суть жалобы; 

4)  принятое по жалобе решение; 

5)  обоснование принятого решения; 

6)  в случае, если жалоба признана обоснованной, заявитель информируется о конкретных мерах по восстановлению его нарушенных прав и свобод; 

7)  в случае, если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявленных требований, а также, в случае необходимости, возможный порядок обжалования принятого по жалобе решения. 

74.  Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

75.  В случаях, требующих коллегиального обсуждения вопросов, поставленных в жалобе заявителя, жалоба рассматривается в отношении ведущего специалиста  специально создаваемой главой администрации Качугского МО, городское поселение комиссией.  

76.  Решение комиссии, указанной в пункте 75 настоящего Регламента, носит рекомендательный характер для должностного лица, в компетенции которого находится рассмотрение жалобы, учитывается при принятии решения по жалобе. 

77.  В ходе проверки изложенных в жалобе обстоятельств анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяется, соответствовали ли обжалуемые решения, действия (бездействие) ведущего специалиста требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов. 

78.  При проверке отбираются объяснения у ведущего специалиста, чьи действия (решения) обжалуются, опрашиваются иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у администрации Качугского МО, городское поселение, заявителя или иных физических и юридических лиц. 

79.  Установив обоснованность жалобы полностью или частично, должностное лицо признает обжалуемое действие (решение) неправомерным, принимает необходимые меры к удовлетворению законных требований заявителя, а также к восстановлению его нарушенных прав и свобод. Установив обоснованность жалобы, должностное лицо при наличии правовых оснований инициирует привлечение к дисциплинарной ответственности лица, допустившего нарушение прав и свобод заявителя, вплоть до подготовки представления об увольнении. Ответственность возлагается на ведущего специалиста, действия (бездействие) которых признаны незаконными. 

80.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 

 

 

Глава администрации Качугского МО,

городское поселение                                                                                       Е.И. Зуев

 

 

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 23-07-2013
Дата последнего изменения: 23-07-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: