Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»


147.5 Кб
скачать

от 18.07.2013

Приложения


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАЧУГСКИЙ РАЙОН

Качугское муниципальное образование, городское поселение

Глава администрации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

«  18  »    июля   2013 г.                                                                                                       р.п. Качуг

Внести изменения в  Административный регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»

 

В целях упорядочения процедуры выдачи градостроительного плана земельного участка, руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  ст. 6 Устава Качугского МО, городское поселение,  

ПОСТАНОВЛЯЮ: 

1. Внести изменения в  Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка». Утверждённый постановлением и.о главы администрации Качугского муниципального образования, городское поселение от 08 декабря 2012г №139. Слова «главный специалист» заменить словами «ведущий специалист». 

2. Ведущему специалисту администрации Качугского МО, городское поселение организовать предоставление муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» в соответствии с Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления. 

3. Установить, что административный регламент, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, применяется в части выдачи градостроительного плана земельного участка в соответствии с п. 20 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ и применяется на территории поселения.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в печатном издании «Вести Земли Качугской» и размещению на официальном сайте администрации муниципального района «Качугский район» в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет». 

5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

Глава  администрации Качугского МО,

городское поселение                                                                                               Е.И. Зуев

 ______

 

 

                      

                         

                        

                    УТВЕРЖДЕН
                                                                    постановлением главы администрации  

                                                                 Качугского МО, городское поселение
                                       от    .06.2013 г. № ____

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача градостроительного плана земельного участка»     

 

I. Общие положения  

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка»    (далее – Регламент) разработан в целях повышения требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка. 

2. Регламент регулирует общественные отношения по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу. 

3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков (далее - заявители). 

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 

 

1. Общие положения 

 

4. Наименование муниципальной услуги: выдача градостроительного плана земельного участка (далее – муниципальная услуга). 

5. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 

1) выдача градостроительного плана земельного участка (далее – градостроительного плана) и копии постановления администрации Качугского МО, городское поселение об утверждении градостроительного плана земельного участка (далее – постановление об утверждении градостроительного плана); 

2) отказ в выдаче градостроительного плана (далее - отказ).  

6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более тридцати дней со дня подачи заявителем всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 34 настоящего Регламента. 

7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: 

1) Конституция Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237); 

1)  Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1, ст. 16);  

2)  Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822); 

3)  Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);  

4)  Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011г. № 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» («Российская газета», 08.06.2011, № 122) 

5)  Устав Качугского МО, городское поселение (печатное издание «Вести Земли Качугской», 25.06.2008 г. № 34); 

8. Орган  предоставляющий муниципальную услугу администрации Качугского МО, городское поселение.

9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 

10. Хранение документов о выдаче градостроительного плана либо об отказе в принятии решения осуществляет ведущий специалист администрации Качугского МО, городское поселение. 

11. Муниципальная услуга в электронной форме (на едином портале государственных и муниципальных услуг) не предоставляется. 

 

2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу 

 

12. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:  администрация Качугского МО, городское поселение (далее – ведущий специалист). 

Место нахождения администрации Качугского МО, городское поселение: почтовый адрес: 666203, Иркутская область, п. Качуг, ул. ул. Ленских Событий, 37, электронный адрес: Kachug_gorodskoe @mail.ru, телефоны: 8(39540)3-25-15; факс: 8(39540)3-20-26. 

14. График работы ведущего специалиста: Пн, Вт, Ср, Чт, Пт  – 800-1700 , 1200-1300 ч. - обеденный перерыв, кроме нерабочих праздничных и выходных дней. 

Прием граждан проводится в понедельник, вторник, среду с 800 ч. до 1200 ч. и с 1300 ч. до 17 00 ч. 

15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до сведения заявителей посредством размещения ее на официальном сайте муниципального района «Качугский район» в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (Kachug.irkobl.ru), устных консультаций, оказываемых ведущим специалистом, по письменному обращению. 

16. Ведущий специалист администрации должен располагать служебными помещениями, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги (прием граждан, рассмотрение заявлений, подготовка правовых актов, подготовка ответов). 

17. В целях надлежащего и качественного предоставления муниципальной услуги ведущий специалист должен иметь компьютерную технику и печатающие устройства в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и предоставления муниципальной услуги в необходимом объеме и надлежащего качества. 

18. При подготовке документов необходимо применять текстовый редактор Word версии от 6.0 и выше либо аналогичный текстовый редактор с возможностью работы с типом файлов doc. 

19. Ведущий специалист, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, должен иметь соответствующие образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.  

 

3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 

 

20. Для зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта. 

Вход в здание должен быть оборудован в соответствии с требованиями действующего законодательства. 

21. Кабинет ведущего специалиста должен быть оборудован табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: 

1) Ф.И.О. ведущего специалиста; 

2) режим работы. 

Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери так, чтобы они были хорошо видны заявителям. 

22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этого помещениях. 

23. Помещение кабинета ведущего специалиста должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата A4 для составления письменных обращений, должно иметь доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги. 

24. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями. 

25. В администрации Качугского МО, городское поселение в местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и сотрудников администрации. 

26. Габаритные размеры и очертания помещения для ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы ведущего специалиста, а также для комфортного обслуживания заявителей. 

27. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). 

28. Помещение должно быть оборудовано: 

1) противопожарной системой и средствами пожаротушения; 

2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 

 

 

4.  Показатели доступности и качества муниципальной услуги 

 

29. Основными показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: 

1)  непревышение установленного срока предоставления муниципальной услуги; 

2)  наличие у ведущего специалиста книги регистрации жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги (книга должна находиться в месте, доступном для заявителей); 

3)  отсутствие обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги; 

4) автоматизация рабочих мест. 

Система индикаторов доступности и качества оказания муниципальной услуги приведена в таблице 1: 

Таблица 1 

Система индикаторов доступности и качества муниципальной услуги 

 

№ 

Индикаторы качества доступности и
муниципальной услуги

Единица
измерения

Значение индикатора

1. 

Непревышение срока предоставления муниципальной услуги

Рабочие дни

не более 30

2. 

Наличие книги регистрации жалоб на качество предоставляемой муниципальной
услуги

Да/нет

да

3. 

Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление муниципальной услуги

Количество жалоб

0

4. 

Укомплектованность штата

%

Не менее 75%

5. 

Автоматизация рабочих мест

%

Не менее 75%

 

30. Ведущий специалист обязан организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги и внутренний контроль исполнения требований настоящего Регламента. 

 

 

5. Перечень документов, необходимых для предоставления  

муниципальной услуги
     

31. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы: 

1) заявление о выдаче градостроительного плана на имя главы администрации Качугского МО, городское поселение (форма заявления приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту); 

2) для граждан и индивидуальных предпринимателей: документ, удостоверяющий личность гражданина, а в случае, если гражданин обращается через доверенное лицо, - документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы правообладателя земельного участка (паспорт, доверенность); 

для юридических лиц: документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы правообладателя земельного участка (решение об избрании (назначении), доверенность), учредительные документы; 

3) правоустанавливающие документы на земельный участок; 

4) документы, свидетельствующие о постановке земельного участка на кадастровый учет; 

5) правоустанавливающие документы  на строения, расположенные на земельном участке (если таковые имеются); 

6) технические паспорта на строения, расположенные на земельном участке (если таковые имеются); 

7) сведения о границах земельного участка и координатах поворотных точек; 

8) сведения о границах зон действия публичных сервитутов; 

9) сведения о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия; 

10) сведения о разрешенном использовании земельных участков, предоставленных для добычи полезных ископаемых; 

11) сведения о разрешенном использовании земель особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения; 

12) сведения о разрешенном использовании земель водного фонда; 

13) сведения о разрешенном использовании земельных участков, расположенных в границах особых экономических зон; 

14) сведения о разрешенном использовании земельного участка, в случае если он расположен в границах территории объекта культурного наследия или в границах территории вновь выявленного объекта культурного наследия; 

15) сведения о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, выдаваемых в соответствии с правилами определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. 

32. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 6, 15 пункта 31 настоящего Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.  

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 3, 4, 5 пункта 31 настоящего Регламента, представляются заявителем самостоятельно, если права на соответствующие объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 

33. Заявитель вправе самостоятельно представить документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3-5, 7-14 пункта 31 настоящего Регламента. 

34. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3-5, 7-14 пункта 31 настоящего Регламента, запрашиваются администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления, организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения 

административных процедур, требования к порядку их выполнения, 

описание последовательности административных процедур 

 

1. Описание последовательности административных процедур  

по предоставлению муниципальной услуги  

 

35. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры: 

1)  прием заявления и всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Регламентом; 

2)  рассмотрение заявления, всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Регламентом.  

Административные процедуры представлены в блок-схеме (Приложение 2 к настоящему Регламенту). 

 

2. Описание административной процедуры «прием заявления и всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Регламентом» и сроки ее исполнения 

 

36. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о выдаче градостроительного плана (далее - заявление) и документами, предоставление которых осуществляется заявителем самостоятельно в соответствии с пунктом 32 настоящего Регламента, ведущему специалисту.

37. Ответственными за выполнение административной процедуры является ведущий специалист.  

38. Административная процедура включает следующие административные действия: 

1)  удостоверение личности заявителя, а также проверка полномочий представителя заявителя на осуществление действий от имени собственника объекта недвижимого имущества – в случае подачи заявления через доверенное лицо или в случае подачи заявления заявителем - юридическим лицом;  

2)  проверка комплектности представленных документов; 

3)  сличение представленных экземпляров оригиналов и копий документов, выполнение на них надписи об их соответствии подлинным экземплярам, заверение копий документов специалистом, осуществляющим прием документов, своей подписью с указанием фамилии и инициалов;  

4)  прием заявления от заявителя с приложенными документами, внесение в журнал регистрации заявлений записи о приеме заявления с документами: 

а) порядковый номер записи; 

б) дата приема; 

в) общее количество документов и общее число листов в документах; 

г) данные о заявителе; 

д) фамилия и инициалы сотрудника, осуществляющего прием документов; 

39. При установлении оснований для отказа в приеме заявления и всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 40 настоящего Регламента, сотрудник, осуществляющий прием документов, отказывает в приеме документов. По письменному заявлению заявителя ведущий специалист в течение двух рабочих дней готовит и направляет заявителю письменный мотивированный отказ в приеме документов. Письменный мотивированный отказ в приеме документов подписывает глава администрации. 

40. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления: 

1) не представлены документы, предоставление которых осуществляется заявителем самостоятельно в соответствии с пунктом 32 настоящего Регламента; 

2) несоответствие представленных документов следующим требованиям: 

а) тексты документов должны быть написаны разборчиво, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; 

б) документы не должны быть исполнены карандашом; 

в) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 

3) заявление подано неуполномоченным лицом. 

41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. 

Время приема документов у заявителя не более 15 минут. 

42. Заявление подлежит регистрации специалистом по делопроизводству администрации Качугского МО, городское поселение в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Качугского МО, городское поселение в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.

43. Результатом административной процедуры является регистрация заявления специалистом по делопроизводству администрации Качугского МО, городское поселение или направление (вручение) заявителю письменного мотивированного отказа администрации Качугского МО, городское поселение в приеме документов. 

44. Срок выполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней. 

 

 

3. Описание административной процедуры «рассмотрение заявления, всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Регламентом» и сроки ее исполнения 

 

45. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления.  

46. Административная процедура включает следующие административные действия: 

1) подготовка и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, подведомственные государственным органам, органам местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в случае, если в соответствии с пунктом 33 настоящего Регламента соответствующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) не представлены заявителем самостоятельно, продолжительность административного действия 5 дня; 

2) оценка представленных (полученных) документов на предмет наличия правовых оснований для выдачи градостроительного плана и проекта постановления об утверждении градостроительного плана; 

3) подготовка проекта градостроительного плана и проекта постановления об утверждении градостроительного плана, обеспечение его согласования, подписания и регистрации в установленном порядке - при наличии правовых оснований;  

4) подготовка проекта письменного мотивированного отказа администрации Качугского МО, городское поселение в выдаче градостроительного плана за подписью главы Качугского МО, городское поселение, обеспечение его согласования, подписания и регистрации в установленном порядке - при отсутствии правовых оснований. 

47. По результатам выполнения административной процедуры направляются (выдаются): 

1) градостроительный план земельного участка, копия постановления об утверждении градостроительного плана либо письменный мотивированный отказ администрации Качугского МО, городское поселение в подготовке градостроительного плана - заявителю или его представителю; 

2) копия постановления об утверждении градостроительного плана либо письменный мотивированный отказ администрации Качугского МО, городское поселение в выдаче градостроительного плана – ведущему специалисту; 

3) копия постановления об утверждении градостроительного плана либо письменный мотивированный отказ администрации Качугского МО, городское поселение в принятии решения о выдаче градостроительного плана земельного участка – в орган местного самоуправления поселения, на территории которого находится земельный участок. 

Результат оказания муниципальной услуги (градостроительный план земельного участка, копия постановления об утверждении градостроительного плана, письменный мотивированный отказ администрации Качугского МО, городское поселение в выдаче градостроительного плана) выдается путем непосредственного вручения заявителю или его представителю ведущим специалистом или направляется по почте (простым почтовым отправлением) по адресу, указанному в заявлении. 

48. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие правовых оснований для выдачи градостроительного плана (отсутствует право заявителя на земельный участок, земельный участок не предусмотрен для строительства и др.). 

49. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут. 

50. Срок выполнения административной процедуры – не более 28 календарных дней со дня регистрации заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Качугского МО, городское поселение. 

51. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю или его представителю градостроительного плана, копии постановления об утверждении градостроительного плана либо письменного мотивированного отказа администрации Качугского МО, городское поселение в выдаче градостроительного плана. 

 

IV. Формы контроля за исполнением Регламента 

 

52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется ведущим специалистом.  

53. Последующий контроль осуществляется заместителем главы администрации посредством проведения внеплановых проверок (по конкретному обращению заявителя).

54. Осуществлять контроль за порядком и сроками предоставления муниципальной услуги могут заявители путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям. 

55. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителя к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 

56. Персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом, несет ведущий специалист.  

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ведущего специалиста администрации 

 

1.  Общие положения 

 

57. Каждый заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном федеральным законодательством, настоящим Регламентом, решение, действия (бездействие) ведущего специалиста, если считает, что неправомерными решениями, действиями (бездействием) нарушены его права и свободы. 

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 

1)  нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 

2)  нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 

3)  требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Качугского МО, городское поселение для предоставления муниципальной услуги; 

4)  отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Качугского МО, городское поселение для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 

5)  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Качугского МО, городское поселение; 

6)  за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Качугского МО, городское поселение; 

7)  отказ ведущего специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 

58. Заявитель вправе обжаловать также бездействие ведущего специалиста, если оно повлекло за собой вышеперечисленные последствия. 

59. Заявитель вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) информацию либо то и другое одновременно. 

60. Заявитель имеет право получить, а ведущий специалист обязан ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах. 

К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав и свобод заявителя, являющиеся основанием для совершения действий (принятия решений) в отношении заявителя и представленные заявителю отдела по градостроительной деятельности. 

 

2.  Порядок обращения с жалобой 

 

61. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя (форма жалобы приведена в Приложении 3 к настоящему Регламенту). 

62. Жалоба может быть подана лично, в виде почтового отправления, а также по адресам электронной почты, указанным в пункте 63 настоящего Регламента. 

63. Жалоба на действия ведущего специалиста подается на имя главы администрации по адресу: 666203, Иркутская область, п. Качуг, ул. ул. Ленских Событий, 37, электронный адрес: Kachug_gorodskoe @mail.ru

64.  В жалобе должны быть указаны: 

1) Ф.И.О. ведущего специалиста, решение и действие (бездействие) которых обжалуются; 

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ведущего специалиста; 

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ведущего специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 

65.  Под письменным обращением заявитель ставит личную подпись и дату. 

66.  Дополнительно в жалобе могут указываться иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 

67.  Заявитель вправе в любое время отказаться от поданной жалобы в письменной форме. 

 

3. Порядок рассмотрения жалобы 

68.  Поступившая жалоба подлежит регистрации в день ее поступления. 

69.  Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ведущего специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.  

70.  По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений: 

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ведущим специалистом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Качугского МО, городское поселение, а также в иных формах; 

2) отказывает в удовлетворении жалобы. 

71.  Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 70 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 

72.  Мотивированный ответ, направляемый заявителю, должен содержать следующую информацию: 

1)  должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего решение по жалобе; 

2)  фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес гражданина, подавшего жалобу; 

3)  суть жалобы; 

4)  принятое по жалобе решение; 

5)  обоснование принятого решения; 

6)  в случае, если жалоба признана обоснованной, заявитель информируется о конкретных мерах по восстановлению его нарушенных прав и свобод; 

7)  в случае, если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявленных требований, а также, в случае необходимости, возможный порядок обжалования принятого по жалобе решения. 

73.  Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

74.  В случаях, требующих коллегиального обсуждения вопросов, поставленных в жалобе заявителя, жалоба рассматривается в отношении ведущего специалиста  специально создаваемой главой администрации Качугского МО, городское поселение комиссией.  

75.  Решение комиссии, указанной в пункте 74 настоящего Регламента, носит рекомендательный характер для должностного лица, в компетенции которого находится рассмотрение жалобы, учитывается при принятии решения по жалобе. 

76.  В ходе проверки изложенных в жалобе обстоятельств анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяется, соответствовали ли обжалуемые решения, действия (бездействие) ведущего специалиста требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов. 

77.  При проверке отбираются объяснения у ведущего специалиста, чьи действия (решения) обжалуются, опрашиваются иные лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у администрации Качугского МО, городское поселение, заявителя или иных физических и юридических лиц. 

78.  Установив обоснованность жалобы полностью или частично, должностное лицо признает обжалуемое действие (решение) неправомерным, принимает необходимые меры к удовлетворению законных требований заявителя, а также к восстановлению его нарушенных прав и свобод. Установив обоснованность жалобы, должностное лицо при наличии правовых оснований инициирует привлечение к дисциплинарной ответственности лица, допустившего нарушение прав и свобод заявителя, вплоть до подготовки представления об увольнении. Ответственность возлагается на ведущего специалиста, действия (бездействие) которых признаны незаконными. 

79.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 

 

 

Глава администрации Качугского МО,

городское поселение                                                                                                      Е.И. Зуев

                                                                            

ПриложениеПриложение
Дата создания: 23-07-2013
Дата последнего изменения: 23-07-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: